Инновационные технологии используемые в обучении по кафедре

«Маркетинг и логистика»


На основе новых информационных технологий и методов обучения стало возможным изменить роль преподавателя, сделать его не только носителем, но и руководителем, инициатором самостоятельной творческой работы студента. В современных условиях развития рынка образовательных услуг и требований эпохи информационных технологий преподавание должно сочетать в себе выработанные практикой директивную и современную, носящую инновационный характер, интерактивную модели обучения.

Интерактивная модель обучения базируется на внедрении в процесс обучения инновационных методов которые используются на кафедре: метод проблемного изложения, презентация, дискуссии, кейс-стадии, работа в группах, метод мозгового штурма, метод критического мышления, викторины, мини-исследования, деловые и ролевые игры, метод Insert (метод индивидуальных пометок, когда студенты пишут 7-10-минутное ассоциативное эссе), метод блиц-опроса, метод анкетирования.

В процессе учебы студентам предоставляется возможность участия в различных проектах, сотрудничества с реальными компаниями, их представителями, получения навыков командной работы, публичной презентации результатов исследований. Формируемые в процессе обучения компетенции позволяют выпускникам претендовать на должности маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров по маркетингу в компаниях различных отраслей, в т.ч. в интонационно-активных компаниях. Высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков.

В 2015 году открыт филиал кафедры в «Палате предпринимателей Карагандинской области» где регулярно ППС кафедры проводят практические занятия и занятия СРСП с участием практических работников.

 

 

 
Состав кафедры «Маркетинг и логистика»
 

 
Кабинет «Логистики»
 

 

выездное занятие и экскурсия в гостинице «Космонавт»

в группах МК-31, МК-32с по дисциплине «Маркетинг туризма»
 

 

специалисты ТОО «Аян`м» супервайзерами и менеджерами по продажам проведен мастер-класс «Слепая дегустация»


 

Выездное практического занятие в

ТОО «Hegelmann Transporte»

 

 

Мастер-класс на тему: «Советы будущим маркетологам: широкие возможности профессии, мифы и стереотипы»

Маркетолог ТОО «Эстетик Центр» г. Алматы Сафаргалиева А.Е.

 

 
Мастер-класс на тему: «Склады. Складское хозяйство» Экономист по снабжению отдела МТС АО УД «ArcelorMittal»
 

 

Выездное занятие в рекламное агентство

«Первое маршрутное телевидение»

 

 
Занятия в филиале кафедры «Палата предпринимателей Карагандинской области»